Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 04.12.2024, 12:28

Лев-Толстовская СОШ - дистанционное обучение

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
на Четверг 02.04.20
svetlanaviktorovnaadamenДата: Пятница, 27.03.2020, 12:22 | Сообщение # 1
Ранг 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйтеребята! откройте тетрадки и запишите число классная работа.
1. даны слова: ветер, земляника, суббота, сахар, берёза. Определите часть речи
слов вверху подпишите карандашом над словами части речи.
  • Вспомните Что такое имя существительное? (Имя существительное – это часть речи, обозначает
    предметы, отвечает на вопросы кто? и что?)
  • От данных существительных образуйте прилагательные.
  • Запишите их с подходящими по смыслу существительными
  • Как вы будете их подбирать? На что вы будете опираться?

  • Ветер – ветряная мельница
    земляника – земляничный пирог
    суббота – субботний вечер
    сахар – сахарная пудра
    берёза – берёзовый сок
  • Подчеркните прилагательные волнистой линией. Обозначьте непроверяемую безударную гласную.
  • Что нам помогло подобрать нужные слова? (Жизненный опыт, уже имеющиеся знания.)
  • Какие именно знания вам пригодились? (Знания об имени прилагательном, существительном.)
  • Что можно сказать о существительном и прилагательном? Можно ли их назвать друзьями? Почему?
  • Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться? (Мы будем устанавливать связь имени прилагательного с
    именем существительным.)
  • Предположите, какая у нас сегодня будет тема. (Связь имени прилагательного с именем
    существительным.)
  • А теперь задание на внимание по нашей теме. Я буду называть слова, а вы подбирать подходящие по смыслу
    слова –
    существительные и записывать в тетради на следующей строке с красной
    строки.
  • Например, маленький, колючий (ёж)

  • Серый, хищный, глупый… (волк)
    Рыжая, хитрая, ловкая… (лиса)
    Косой, слабый, трусливый… (заяц)
    Сухое, свежее, душистое… (мыло)
    Солнечный, весёлый… (день)

  • Какие вопросы можно поставить от имён существительных к именам прилагательным? (Какой? Какая?
    Какое?)
  • Сделайте вывод: связаны ли и как связаны между собой имена существительные и имена прилагательные?
    (Прилагательное всегда относится к существительному, т.к. обозначает
    признак предмета.
    От существительного к прилагательному можно поставить вопрос.)
  • Какую роль играют прилагательные в нашей речи? Докажите. (Прилагательные помогают описать
    предмет, делают нашу речь более красивой, точной, яркой и выразительной.)
  • Укажите в тетрадях стрелками связь между существительными и прилагательными,
    напишите над стрелками вопросы. Поставьте крестик над существительным, к
    которому относиться прилагательное.


2. Откройте учебник на странице 88 и выполните упражнение 152 письменно
3. Упражнение 153 стр.86 письменно
4. Упражнение 154 стр.90 письменно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz