Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 07:22

Лев-Толстовская СОШ - дистанционное обучение

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый материал и домашнее задание от 30.03.2020
kostyaevadistantДата: Пятница, 27.03.2020, 10:31 | Сообщение # 1
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
п. 38 внимательно прочитать.
на минимальном уровне достаточно ответить на вопросы 1-4 после параграфа.
На общем и повышенном уровне ответить на вопросы ниже. Вопросы расположены в порядке материала параграфа, необходимого для ответов
1. Почему положений теории Дарвина недостаточно для объяснения процессов сохранения частоты генов в популяциях?
2. Какая наука позволяет объяснить сохранения в популяциях рецессивных генов (признаков)?
3. Чем отличаются понятия генотип и генофонд?
4. Может ли меняться генотип особи в течение её жизни?
5. Может ли меняться генофонд популяции за время её существования?
6. Почему большинство мутаций не проявляются внешне?
7. Может ли у кареглазых родителей(доминантный признак) родиться ребёнок с голубыми глазами?
8. Почему при пересадке органов и переливании крови, кроме определения принадлежности крови к определённой группе, необходимо определять ещё и индивидуальную совместимость?
Ответы присылать на электронную почту: kostyaevadistant@yandex.ru
Указывать класс фамилию и имя в конце текста сообщения обязательно.
Во избежание недоразумений, предупреждаю, что текст ответа буду проверять через программу по поиску плагиата. Поэтому, если используете ответ найденный в сети, то потрудитесь его пересказать своими словами. Слово в слово можно только термины отвечать, потому как  вы не учёные, сами изобретать термины не можете.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz