Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 22:27

Лев-Толстовская СОШ - дистанционное обучение

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 7 "Б" класс » Биология » Новый материал и домашнее задание от 18.05.20 (Биоценозы. животный мир и деятельность человека)
Новый материал и домашнее задание от 18.05.20
kostyaevadistantДата: Понедельник, 18.05.2020, 10:39 | Сообщение # 1
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! 
Изучаем гл 5. Многое нам знакомо из курса 6 класса. В 9-м классе тот же материал будет опять изучаться, но поглубже.
п 53.Добавляю смысл: с. 268-269, понятие пространственной ярусности следует расширить и на растения. Значение её: каждый организм в пространстве занимает то положение, которое наиболее оптимально соответствует его требованиям к условиям среды. Например теневыносливые растения располагаются под высокими деревьями, а животные будут располагаться в зависимости оттого, чем они питаются(семенами трав, вредителями под корой деревьев) и где живут(в дуплах, в норах)
Обратите внимание на понятия: продуценты, консументы, редуценты.
п. 54: факторы среды, какие бывают, с чем связаны, примеры.
гл. 6 можно просто прочитать, там нет сложных понятий.
Задания для оценки(по желанию или необходимости получить оценку)
1. Составьте пищевую цепь(можно использовать рис. 197), Укажите продуцент, консументы и их порядок в вашей цепи.
2. с 272 вопросы 5 и 6.
Ответы присылать до среды включительно, на адрес: kostyaeva.distant@yandex.ru
 
Форум » 7 "Б" класс » Биология » Новый материал и домашнее задание от 18.05.20 (Биоценозы. животный мир и деятельность человека)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz