kostyaevadistant | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 10:38 | Сообщение # 1 |
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Здравствуйте! Изучаем гл 5. Многое нам знакомо из курса 6 класса. В 9-м классе тот же материал будет опять изучаться, но поглубже. п 53.Добавляю смысл: с. 268-269, понятие пространственной ярусности следует расширить и на растения. Значение её: каждый организм в пространстве занимает то положение, которое наиболее оптимально соответствует его требованиям к условиям среды. Например теневыносливые растения располагаются под высокими деревьями, а животные будут располагаться в зависимости оттого, чем они питаются(семенами трав, вредителями под корой деревьев) и где живут(в дуплах, в норах) Обратите внимание на понятия: продуценты, консументы, редуценты. п. 54: факторы среды, какие бывают, с чем связаны, примеры. гл. 6 можно просто прочитать, там нет сложных понятий. Задания для оценки(по желанию или необходимости получить оценку) 1. Составьте пищевую цепь(можно использовать рис. 197), Укажите продуцент, консументы и их порядок в вашей цепи. 2. с 272 вопросы 5 и 6. Ответы присылать до среды включительно, на адрес: kostyaeva.distant@yandex.ru
|
|
| |