Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 05:12

Лев-Толстовская СОШ - дистанционное обучение

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый материал и домашнее задание от 8.04.20
kostyaevadistantДата: Среда, 08.04.2020, 09:40 | Сообщение # 1
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучить п 24.
План работы с текстом
1. Опыление: выписать термин с определением, составить схему классификации видов опыления
2. Искусственное опыление: в чём заключается, с какой целью производят.
3. Опыление у цветковых растений: рис. 101 внимательно рассмотреть, зарисовать правую часть рисунка, все части и процессы о которых идёт речь найти на рисунке. Также обратить внимание на значение двойного оплодотворения( почему так называется, что с чем сливается, что образуется в результате)
4. Образование плодов и семян: обратить особое внимание нато, из каких частей образуются зародыш, эндосперм,семенная кожура, стенки плода.
Вопросы к тексту(на оценку 4 и 5, на оценку 3 достаточно поработать с текстом по плану, ответив ни вопросы задания). На вопросы отвечать с использованием учебника.
1. На рисунке 98 допущена неточность, посмотрите внимательно и ответьте, возможно ли попадание пыльцы с пыльников на рыльце пестика в изображённом цветке при самоопылении? Как эту неточность можно исправить?
2. Почему потомство, возникшее в результате перекрёстного опыления, более разнообразно, чем при самоопылении?
3. Какие приспособления есть у цветковых растений для предупреждения самоопыления?
4. Какие приспособления есть у пыльцевых зёрен и рыльца пестика, увеличивающие вероятность опыления?
5. Поищите в дополнительных источниках:Кто такой Навашин Сергей Гаврилович? что он открыл? Каково значение открытого им явления?
Ответы присылать с указанием фамилии, имени, класса на адрес: kostyaeva.distant@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz