kostyaevadistant | Дата: Среда, 08.04.2020, 09:40 | Сообщение # 1 |
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Изучить п 24. План работы с текстом 1. Опыление: выписать термин с определением, составить схему классификации видов опыления 2. Искусственное опыление: в чём заключается, с какой целью производят. 3. Опыление у цветковых растений: рис. 101 внимательно рассмотреть, зарисовать правую часть рисунка, все части и процессы о которых идёт речь найти на рисунке. Также обратить внимание на значение двойного оплодотворения( почему так называется, что с чем сливается, что образуется в результате) 4. Образование плодов и семян: обратить особое внимание нато, из каких частей образуются зародыш, эндосперм,семенная кожура, стенки плода. Вопросы к тексту(на оценку 4 и 5, на оценку 3 достаточно поработать с текстом по плану, ответив ни вопросы задания). На вопросы отвечать с использованием учебника. 1. На рисунке 98 допущена неточность, посмотрите внимательно и ответьте, возможно ли попадание пыльцы с пыльников на рыльце пестика в изображённом цветке при самоопылении? Как эту неточность можно исправить? 2. Почему потомство, возникшее в результате перекрёстного опыления, более разнообразно, чем при самоопылении? 3. Какие приспособления есть у цветковых растений для предупреждения самоопыления? 4. Какие приспособления есть у пыльцевых зёрен и рыльца пестика, увеличивающие вероятность опыления? 5. Поищите в дополнительных источниках:Кто такой Навашин Сергей Гаврилович? что он открыл? Каково значение открытого им явления? Ответы присылать с указанием фамилии, имени, класса на адрес: kostyaeva.distant@yandex.ru
|
|
| |