gvpolygalova | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 00:32 | Сообщение # 1 |
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Добрый день! Продолжаем знакомиться с атмосферой. Сегодня мы постараемся понять, что такое ветер и почему он образуется. Внимательно прочитайте параграф 42 (старый учебник) или параграф40 (новый учебник). Выпишите в тетрадь и выучите определения к понятиям: ветер, бриз, муссон. Запомните, что ветер всегда дует из области с высоким давлением в область с низким давлением. Ветер называют по той стороне горизонта откуда он дует (с севера - Северный и т.д.). Заполните таблицу сравнив бриз и муссон. Далее мы изучаем тему "Влага в атмосфере". Как вы помните, именно в тропосфере находится почти вся влага атмосферы. В виде водяного пара. Внимательно прочитайте параграф 43 (старый учебник) или параграф 41 (новый учебник). Выпишите в тетрадь и выучите определения к понятиям относительная влажность и абсолютная влажность. Обратите внимание на различие в единицах измерения. Подумайте, почему, когда передают прогноз погоды всегда говорят об относительной влажности воздуха. Внимательно рассмотрите рис. 98 на стр. 141 (старый учебник) или рис. 95 на стр. 135 (новый учебник). По итогам работы с рисунком, необходимо запомнить, каким образом между собой связаны температура воздуха и количество в нём водяного пара. Внимательно прочитайте параграф 44 (старый учебник) или параграф 42 (новый учебник). Выпишите в тетрадь понятия и определения к ним (определения выучите). Выпишите название видов облаков (запомните их названия). Выясните, где на Земле выпадает наибольшее количество осадков. Подумайте почему? Посмотрите видео по теме урока. Для отчёта пришлите, пожалуйста, заполненную таблицу "Сравнительная характеристика бриза и муссона" (в прикреплённом файле) по адресу gvpolygalova@yandex.ru
|
|
| |