Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 14:44

Лев-Толстовская СОШ - дистанционное обучение

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый материал и домашнее задание от 30.04.2020
kostyaevadistantДата: Четверг, 30.04.2020, 09:43 | Сообщение # 1
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучить п 25. до с.112(до распространения семян и плодов)
Что посмотреть по теме: https://interneturok.ru/lesson....lod (хороший содержательный видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=bF3RiBMsQeA (короткий урок, мало информации, на минимальном уровне)
Основные моменты.
1. Что входит в состав плода, каковы его функции
2. Классификация плодов: с. 109 таблица "Классификация плодов растений" - проанализировать таблицу(можно, но не обязательно, перенести в тетрадь). Обратить внимание на группы плодов, признаки лежащие в основе классификации, примеры плодов.
3. Характеристика каждого типа плода с. 109-111. В учебнике к сожалению отсутствует схематический рисунок, можно посмотреть здесь: https://www.yaklass.ru/p....5e40484
В учебнике совсем не упоминаются плоды: стручочек - у пастушьей сумки( стручок узкий и длинный, а стручочек короткий и широкий), орех - у лещины, грецкого ореха( имеет деревянистую оболочку околоплодника), многоорешек - у земляники(на сочном цветоложе мелкие орешки, которые мы воспринимаем за семена, на самом деле это плоды орешки),жёлудь - у дуба(имеет кожистую оболочку околоплодника), гесперидий или он же померанец - у цитрусовых (сочные дольки, внутри которых семена)
Ответы не присылать, а вопросы задать можно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024
uCoz