kostyaevadistant | Дата: Четверг, 30.04.2020, 09:43 | Сообщение # 1 |
Ранг 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Изучить п 25. до с.112(до распространения семян и плодов) Что посмотреть по теме: https://interneturok.ru/lesson....lod (хороший содержательный видеоурок) https://www.youtube.com/watch?v=bF3RiBMsQeA (короткий урок, мало информации, на минимальном уровне) Основные моменты. 1. Что входит в состав плода, каковы его функции 2. Классификация плодов: с. 109 таблица "Классификация плодов растений" - проанализировать таблицу(можно, но не обязательно, перенести в тетрадь). Обратить внимание на группы плодов, признаки лежащие в основе классификации, примеры плодов. 3. Характеристика каждого типа плода с. 109-111. В учебнике к сожалению отсутствует схематический рисунок, можно посмотреть здесь: https://www.yaklass.ru/p....5e40484 В учебнике совсем не упоминаются плоды: стручочек - у пастушьей сумки( стручок узкий и длинный, а стручочек короткий и широкий), орех - у лещины, грецкого ореха( имеет деревянистую оболочку околоплодника), многоорешек - у земляники(на сочном цветоложе мелкие орешки, которые мы воспринимаем за семена, на самом деле это плоды орешки),жёлудь - у дуба(имеет кожистую оболочку околоплодника), гесперидий или он же померанец - у цитрусовых (сочные дольки, внутри которых семена) Ответы не присылать, а вопросы задать можно.
|
|
| |